28 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Гость
Все на выборы!

смотрим видосик

Борис Акунин о ...

ПРО ВЫБОРЫ
Я внимательно читал и слушал, что писали и говорили разные уважаемые мною люди про 18 сентября: голосовать или бойкотировать; если голосовать, то почему и за кого. И вот что я в конце концов для себя решил.
Пожалуй, голосовать. Только надо правильно понимать смысл этих выборов. К реальному формированию парламента они, конечно, никакого отношения не имеют. Тут без вопросов. (Да и парламента никакого нет).
Но выборы могут иметь другое значение, очень важное. Фактически это опрос населения об отношении к существующему режиму. Опрос максимальной репрезентативности (не одна-две тысячи еще непонятно как отобранных респондентов, а сто с лишним миллионов человек). И при этом опрос защищенный, когда человек в кабинке для голосования ничего не опасается.
По сути дела речь идет о вотуме доверия или недоверия власти, не меняющейся с начала века.
Вот смотрите. Нам все уши прожужжали про 86 или сколько там процентов поддержки диктатора. Выборы – отличный способ проверить, правда ли это.
«Единая Россия» - партия Путина, это всем ясно. Кто за нее голосует, того устраивает Путин и устраивает ситуация в стране. Эти люди и есть путинская группа поддержки.
Все, кто голосуют за любую другую партию, демонстрируют, что они в той или иной степени недовольны режимом и хотят перемен.
Допустим, если за «Единую Россию» проголосует 60%, а всего в голосовании примет участие тоже 60% от числа избирателей, формула реальной поддержки Путина – несмотря на колоссальное промывание мозгов - составит всего 36%. И отсюда еще нужно вычесть накрутки, приписки и вбросы (в прошлый раз они составили не менее 10%).
Опрос, конечно, это не выборы. Но в нынешних условиях никакой другой возможности выразить недоверие режиму у избирателей нет. Давайте же ею воспользуемся. Следующий шанс будет нескоро.
Пусть кремлевская братия увидит, каков их истинный рейтинг. И спустится с облаков на землю, а то они, кажется, всерьез верят своей липовой статистике.
Почему лучше голосовать, чем бойкотировать? Потому что всех не голосовавших они автоматом зачислят в ту удобную часть населения, которой вообще все равно, куда ее гонят. Не протестуют, помалкивают – значит, стадо. Так они рассуждают.
Лично я, наверное, проголосую за «Яблоко». Потому что в их списке есть как минимум четыре человека, которые мне нравятся: Дмитрий Гудков, Лев Шлосберг, Галина Ширшина, Владимир Рыжков. Такой малости, как мой голос и моя поддержка, мне для этих достойных людей не жалко.
Итак, кодовые слова в истории с выборами, по-моему, такие: ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОС и ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ.

Д.Орешкин

Выборы в Госдуму предсказуемы, а потому бессодержательны. Мысль, пользуясь словами Пушкина, ложная, хотя и пошлая — в смысле широко распространенная. От состава Думы, действительно, мало что зависит — потому что в авторитарном государстве ничего не зависит от самой Думы. А вот от выборов зависит многое. Прежде всего судьба начальников высокого ранга. Поэтому они нервничают и дергаются. Им это полезно — и нам тоже.

занимательная а...

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА.
"По данным Белого дома, на 1 августа суммарная задолженность по зарплатам в России составила более 3,5 млрд руб", - это премьер-министр Д.Медведев на совещании в Чите назвал «безобразием».
…А в это время…
"Следователи провели обыск у замначальника управления "Т" ГУЭБиПК МВД Д.Захарченко, в ходе которого у полковника было изъято валюты на сумму эквивалентную около 8 миллиардам рублей", - сообщает РИА Новости
https://ria.ru/incidents/20160909/1476569287.html

енот

Гость пишет:
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА.
"По данным Белого дома, на 1 августа суммарная задолженность по зарплатам в России составила более 3,5 млрд руб", - это премьер-министр Д.Медведев на совещании в Чите назвал «безобразием».
…А в это время…
"Следователи провели обыск у замначальника управления "Т" ГУЭБиПК МВД Д.Захарченко, в ходе которого у полковника было изъято валюты на сумму эквивалентную около 8 миллиардам рублей", - сообщает РИА Новости
https://ria.ru/incidents/20160909/1476569287.html

пипец. это во сколько раз больше тайшетского бюджета?

Ашот

Депутаты пи..ры! Как пел глубоко уважаемый мной Сергей Шнуров !

12

оне может и п...ы не исключено, но идеальных людей не бывает. для того что бы что то изменилось нужно идти на выборы и голосовать.

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

енот пишет:

пипец. это во сколько раз больше тайшетского бюджета?

Где то читал что бюджет Тайшета около 80 миллионов. Вот и считай:) Лет на 100 Тайшет содержать денег бы xватило:)

12 пишет:

оне может и п...ы не исключено, но идеальных людей не бывает. для того что бы что то изменилось нужно идти на выборы и голосовать.

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.

 

 

Плюсанули: 
машка
12

:) пишет:

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.
 


тут певец ротом О.Газманов запустил флэшмоб придумай новую цитату Бисмарка. Так вот про Марка Твена это стопроцентно выдуманная цитата.
На выборы ходить надо. Согласен абсолютно с тем что говорил Б.Акунин

12

лично я пока не знаю за кого буду голосовать, но точно знаю ПРОТИВ каких партий буду голосовать. Это весь двадцатилетний набор парламентских партий которые нашу жизнь и нашу жизнь только хуже это КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия ну и Едро. Эта комарилья там сидит безвылазно со дня рразвала союза
и только перед выборами поют сладкие песни и критикуют друг друга а если посмотреть как проходят голосования за платон за сборы на капремеонт на повышение осаго так голосуют все единогласно. вобщем за люую кроме них

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

Если даже и выдуманая, то это ничего не меняет. ЦИК одни едросы. Думаешь дадут кому другому прорваться? Это случится только тогда когда "Единая Россия" постепенно станет называться по другому.

12

:) пишет:
Если даже и выдуманая, то это ничего не меняет. ЦИК одни едросы. Думаешь дадут кому другому прорваться? Это случится только тогда когда "Единая Россия" постепенно станет называться по другому.

ну не по всей стране кругом едросы. там и комуняки и прочие "оппозиционеры". одна москва и питер это больше половины всех избирателей. а тайшет это так статистическая погрешность

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

12 пишет:
ну не по всей стране кругом едросы. там и комуняки и прочие "оппозиционеры". одна москва и питер это больше половины всех избирателей. а тайшет это так статистическая погрешность

Надо было показать видимость, того что люди могут выбрать. Вот и комунистов допустили к власти. Опять же сомневаюсь, что эти люди не зависят от едра.

валерьевна
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 09/24/2012 - 13:42

по мне,  так, лучше пусть будет то что уже известно,чем ссылка от Жирика!

12

Валерьевна, "Денег нет, но вы держитесь" и тут же 8 млрд. у полковника дома, вы за эту стабильность?

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

Тут я соглашусь с "Дюжиной". Уж лучше что нибудь новое, чем такое вороватое нынешнее.

И почему все так про Жириновского думают? Если его выбрать "будет война" "ссылки". Так то он образованый человек и не настолько дурной. Ссылки! Так и сейчас много чиновников в них надо отправить за то сколько они воруют и нехрена не делают. По моему манера его поведения обусловлена только его политической деятельностью. Разве вы бы знали кто такой жириновский если бы не его такое поведение? Неуверен!

как то так

Суть сегодняшней власти и "силовой ылиты" на примере только 1 персонажа, полковника Захарченко:

120 млн $ в квартире тещи наличкой
+
2 млн € в квартире тещи наличкой
+
300 млн $ на счетах отца
+
700 млн ₽ недвижимости в столице
+
Пост замначальника ГУВД ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ. 
Неплохо, правда?

//////////////////////////////////////////////////////////////

И так во всем. 
Паситесь, мирные народы. Только 18 сентября зайдите на избирательный участок и не забудьте проголосовать за... Стабильность. А то ж все бабки готовились для "российского майдана".
Враг не пройдёт!

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

В конце последнего поста реально херню какую то написал.  

Вот если честно, была бы у меня возможность напиздить столько бабла. Я бы обязательно ею воспользовался. И в этом виноват не один человек. Каждый хочет обеспечить себя и свою семью. Вот и тащат пока это не карается смертьной казнью или какими то физическими увечьями. 

12

:) пишет:
В конце последнего поста реально херню какую то написал.   Вот если честно, была бы у меня возможность напиздить столько бабла. Я бы обязательно ею воспользовался. И в этом виноват не один человек. Каждый хочет обеспечить себя и свою семью. Вот и тащат пока это не карается смертьной казнью или какими то физическими увечьями. 

то тесть ты думаешь, что каждый человек в России это мерзотное животное, которое боится окрика хозяина и удара кнута, а в перерывах между страхом и сном мечтает украсть что либо? Это же очернение и клевета на весь наш народ! 

То есть добиться уважения к себе, а так же материального благополучия в России можно только угнетая кого либо или же обкрадывая их же?

Охуительное у тебя представление о нашей стране!

Зачем ходить на выборы, если все воры, что лдпр, что кпрф, что едро?

 

гундос

А я знаю за кого буду голосовать! Это замечательный человек Лаврентий Августович Пысин из партии "Ебимая Россия". Кто об этом человек ничего не знает можете погуглить.

Георгий

А голосовать то за кого ? Путин хоть наворовал себе за столько лет. И от него более менее знаем чего ожидать, или живем хреново давайте цирк вообще устроим Жирика поддержим, вы понимаете что тогда будет сумашедший дедуля с моразмом у власти , заживем сейчас то скучно нам  

 

12

сейчас типа не маразматический дедуля у власти. перессорил нас со всем миром буквально за пять лет

12

Вот такой прикол получился, люди голосовали ногами. Питер город трех революций все же умеет чувствовать : ЦИК сейчас объявил: 
- максимальная явка в Кузбассе (79%), Тюмени (74%), Чечне (72%); 
- минимальная явка - в Питере (16%), Москве (20%) и Московской области (22%).

Раз так, то страна и будет жить по правилам Тулеева и Кадырова с чем и поздравляю всех!

:)
Аватар пользователя :)
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09/19/2012 - 14:46

12 пишет:

то тесть ты думаешь, что каждый человек в России это мерзотное животное, которое боится окрика хозяина и удара кнута, а в перерывах между страхом и сном мечтает украсть что либо? Это же очернение и клевета на весь наш народ!  То есть добиться уважения к себе, а так же материального благополучия в России можно только угнетая кого либо или же обкрадывая их же? Охуительное у тебя представление о нашей стране! Зачем ходить на выборы, если все воры, что лдпр, что кпрф, что едро?  

Про каждого я не говорил. Просто их много таких. Или имея возможности они бы сталь такими. И это не клевета, это наша жизнь. Все тебя уважать не будут в любом случае:)

А про выборы! Как я и говорил! Голосуй не голосуй! Всё рвыно получишь ху....!!!blush Как то так:) Не могла "Единая Россия" честно набрать эти голоса. Не верю я в это.

валерьевна
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 09/24/2012 - 13:42

Гость пишет:
Валерьевна, "Денег нет, но вы держитесь" и тут же 8 млрд. у полковника дома, вы за эту стабильность?
я вообще то за свою личную стабильность!!!мне не интересно у кого и сколько,важно как у меня и это думаю мнение большинства 

все правильно с...

правильной дорогой идете, товарищи

Результаты выборов в необычных местах: СИЗО, психушках, университетах и т.д.

Московская психиатрическая больница им. Алексеева “Кащенко”. Участок №3321 Донской р-н Москвы.
Единая Россия 46,4%
ЛДПР 18,1%
КПРФ 8,3%
Яблоко 3,6%
Партия пенсионеров 3,5%
Родина 3,2%
Коммунисты России 2,8%
Зеленые 2,4%
Парнас 1,9%
Партия Роста 1,7%
Остальные менее 1%
Недействительные 2,7%
Явка 99,5%

Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3622. Тверской р-н Москвы.
Единая Россия 35,0%
ЛДПР 25,6%
Парнас 5,0%
КПРФ 4,2%
Родина 3,6%
Яблоко 2,9%
Партия роста 2,8%
Партия пенсионеров 2,1%
Зеленые 2,0%
Справедливая Россия 1,4%
Коммунисты России 1,3%
Патриоты России 1,0%
Недействительные 12,3%
Явка 100%

Московский физико-технический институт "Физтех". Участок 338 г. Долгопрудный, Московская обл. 
Яблоко 36,5%
КПРФ 15,6%
Единая Россия 12,0%
Партия роста 11,4%
Парнас 8,4%
ЛДПР 7,8%
Справедливая Россия 3,0%
Родина 3,0%
Явка 86,5%

Главное здание МГУ им. М.В. Ломоносова. УИК №2765. Р-н Раменки:
Яблоко 33,5%
КПРФ 20,8%
Единая Россия 15,7%
Парнас 11,0%
Справедливая Россия 4,5%
ЛДПР 3,0%
Партия роста 3,0%
Родина 2,4%
Остальные менее 1%
Явка 54,4%

валерьевна
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 09/24/2012 - 13:42

:) пишет:
Тут я соглашусь с "Дюжиной". Уж лучше что нибудь новое, чем такое вороватое нынешнее. И почему все так про Жириновского думают? Если его выбрать "будет война" "ссылки". Так то он образованый человек и не настолько дурной. Ссылки! Так и сейчас много чиновников в них надо отправить за то сколько они воруют и нехрена не делают. По моему манера его поведения обусловлена только его политической деятельностью. Разве вы бы знали кто такой жириновский если бы не его такое поведение? Неуверен!
действительно,кривляющегося  президента  не хватало! Ни кто не спорит  о умственных способностях и грамотности Жирика, но его поведение не свойственно для главнокомандующего! Говорит от лица народа, а сам то не соответсвует своиМ разглагольствоааниям. Лично я его боюсь

депутаты п...

Вот послушайте Ж. 
Но самое смешное, что и деревня, и строители, и уральцы... до сих пор голосуют за ЛДПР. Давеча вот опять.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=yOVXzAwqYqA

Войдите, чтобы оставлять комментарии